044 500 40 74
067 445 12 14
Печать Печать креативных визитных карточек
Бумага 300 гр/м2, слепое тиснение
Печать Изготовление каталогов, сборка термобиндер
Адаптация макета, офсетная печать
Бумажная упаковка Бумажная упаковка для ресторанов, еда на вынос
Китайский бокс
Печать Печать фирменной полиграфии
Визитки, бланки, конверты
Печать Широкоформатная печать
Постеры 3х6, банеры, ситилайты

Новый год – это отличный повод лишний раз напомнить о себе существующим клиентам, привлечь новых, получить дополнительные продажи. Однако мой опыт показывает: большинство малых бизнесов и тех, кто работает сам на себя: консультантов, психологов, юристов, дизайнеров – никак не используют огромный потенциал этого праздника.

1 correct
Итак, что можно и нужно сделать до Нового года, чтобы извлечь из него  максимум прибыли и с минимальными затратами?Первое, что приходит в голову – новогодние открытки. Это своего рода must do на Новый год.  Практически все рассылают корпоративные открытки и ожидают получить их от надежных партнеров. Открытка – это повод поддержать устоявшиеся отношения. Но не только. 
Если вы хотите извлечь из новогодней открытки максимум выгоды, используйте ее как инструмент продаж. В дополнение к поздравительному тексту предложите праздничную скидку (в каком размере и на что – вам решать), а еще лучше оформите открытку в виде подарочного сертификата или вложите сертификат в виде вкладыша. Обязательно – с правом передачи другому лицу. Не теряйте шанса привлечь новых клиентов!
E1881 1
 
ny2011 31макет открытки1